Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

xashxt:ru:глобальные_системы_и_общие_настройки:типы_отражений

Типы отражений


Для любой видимой энтити вы можете настроить стиль её отражения в зеркале при помощи общего для всех объектов параметра reflection. Параметр имеет три значения:

  • 0 — значение по умолчанию, энтить видна всегда.
  • 1 — энтить не отражается в зеркале. Если на уровне нет зеркал, то данный параметр себя никак не обнаруживает.
  • 2 — энтить отражается только в зеркале, но при этом остается материальной. Нематериальность настраивается в настройках объекта, если это возможно.

Следует заметить, что данный параметр никак не влияет на мониторы и порталы, только на зеркала.

Ограничения системы


Параметр, разумеется, никак не влияет на энтити без видимой модели — например, логические объекты. Также параметр не влияет на игрока и на объекты, которые имеют эффект только на клиенте, такие как env_bubbles, env_rain, env_static, env_funnel, env_particle, env_projector, env_dynlight. Кроме этого, данный параметр может игнорироваться для эмиттеров других энтить, таких как gibshooter, env_warpball.

xashxt/ru/глобальные_системы_и_общие_настройки/типы_отражений.txt · Последние изменения: 2013/08/14 13:59 — f00nt