func_physbox


Объект с симуляцией физики твёрдого тела. Может взаимодействовать как с другими объектами, так и с игроком.

Спаунфлаги
Breakable (SF_PHYS_BREAKABLE) 128 (делает объект ломающимся)
Crowbar (SF_PHYS_CROWBAR) 256 (объект разобьётся от одного удара монтировкой, независимо от уровня прочности)
Holdable (SF_PHYS_HOLDABLE) 512 (игрок может поднимать, переносить и опускать объект, используя кнопку Use)
Настройки
material Материал как у func_breakable и func_pushable. Отвечает за звуки при повреждении, тип обломков, искры и т. д.
gibmodel Путь к кастомной модели обломков при разрушении объекта.
model Путь к основной модели физобъекта. Модель может быть в формате mdl либо брашевой.
health Уровень прочности объекта.

Особенности использования