**Типы отражений** ---- Для любой видимой энтити вы можете настроить стиль её отражения в зеркале при помощи общего для всех объектов параметра //reflection//. Параметр имеет три значения: * 0 — значение по умолчанию, энтить видна всегда. * 1 — энтить не отражается в зеркале. Если на уровне нет зеркал, то данный параметр себя никак не обнаруживает. * 2 — энтить отражается только в зеркале, но при этом остается материальной. Нематериальность настраивается в настройках объекта, если это возможно. Следует заметить, что данный параметр никак не влияет на мониторы и порталы, только на зеркала. **Ограничения системы** ---- Параметр, разумеется, никак не влияет на энтити без видимой модели — например, логические объекты. Также параметр не влияет на игрока и на объекты, которые имеют эффект только на клиенте, такие как **env_bubbles**, [[xashxt:ru:энтити:env_rain|env_rain]], [[xashxt:ru:энтити:env_static|env_static]], **env_funnel**, [[xashxt:ru:энтити:env_particle|env_particle]], [[xashxt:ru:энтити:env_projector|env_projector]], [[xashxt:ru:энтити:env_dynlight|env_dynlight]]. Кроме этого, данный параметр может игнорироваться для эмиттеров других энтить, таких как **gibshooter**, [[xashxt:ru:энтити:env_warpball|env_warpball]].