**Классы монстров и их поведение** ---- Изначально данная система была введена в Spirit of Half-Life. Её суть заключалась в том, чтобы иметь возможность гибко настроить поведение любого монстра, независимо от его явной принадлежности к классу. Таким образом мы можем одновременно иметь доброго и злого Барни, дружественного и вражеского солдата и т. д. Поведение монстров настраивается параметром **m_iClass**, который присутствует для всех имеющих префикс **monster**_ энтитей. ^ Описание классов ^^ | 0 | Поведение, характерное для данного монстра (стандартное) | | 1 | Машина (например, автоматическая турель) | | 2 | Игрок | | 3 | Учёный | | 4 | Военный | | 5 | Военный чужих (например, [[xashxt:ru:энтити:monster_alien_grunt|monster_alien_grunt]]) | | 6 | Живность Ксена (индифферентна к окружающему миру, равно как и он к ней) | | 7 | Типичный чужой (например, monster_islave) | | 8 | Хедкраб | | 9 | Буллсквид | | 10 | Тараканы, крысы | | 11 | Барни | | 12 | Мухи из хорнетгана, выпущенные игроком | | 13 | Мухи из хорнетгана, выпущенные эйлиен-грантом | | 14 | Класс А (не любит всех, кроме своего класса) | | 15 | Класс B (не любит всех, кроме своего класса) | | 16 | Класс C (не любит всех, кроме своего класса) |