Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
классы_монстров_и_их_поведение [2013/08/06 06:51] f00nt создано |
— (текущий) | ||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | **Классы монстров и их поведение** | ||
| - | Изначально данная система была введена в Spirit of Half-Life. Её суть заключалась в том, чтобы иметь возможность гибко настроить поведение любого монстра, независимо от его явной принадлежности к классу. Таким образом мы можем одновременно иметь доброго и злого Барни, дружественного и вражеского солдата и т. д. Поведение монстров настраивается параметром m_iClass, который присутствует для всех имеющих префикс monster_ энтитей. | ||
| - | ^ Описание классов ^^^ | ||
| - | |0| Поведение, характерное для данного монстра (стандартное)| | ||
| - | |1| Машина (например, автоматическая турель) | | ||
| - | |2| Игрок | | ||
| - | |3|Учёный | | ||
| - | |4| Военный | | ||
| - | |5| Военный чужих (например, [[monster_alien_grunt|monster_alien_grunt]]) | | ||
| - | |6| Живность Ксена (индифферентна к окружающему миру, равно как и он к ней) | | ||
| - | |7| Типичный чужой (например, [[monster_islave|monster_islave]]) | | ||
| - | |8| Хедкраб | | ||
| - | |9| Буллсквид | | ||
| - | |10| Тараканы, крысы | | ||
| - | |11| Барни | | ||
| - | |12| Мухи из хорнетгана, выпущенные игроком | | ||
| - | |13| Мухи из хорнетгана, выпущенные эйлиен-грантом | | ||
| - | |14| Класс А (не любит всех, кроме своего класса) | | ||
| - | |15| Класс B (не любит всех, кроме своего класса) | | ||
| - | |16| Класс C (не любит всех, кроме своего класса) | | ||