Инструменты пользователя

Инструменты сайта


классы_монстров_и_их_поведение

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

классы_монстров_и_их_поведение [2013/08/06 06:51]
f00nt создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Классы монстров и их поведение** 
-Изначально данная система была введена в Spirit of Half-Life. Её суть заключалась в том, чтобы иметь возможность гибко настроить поведение любого монстра,​ независимо от его явной принадлежности к классу. Таким образом мы можем одновременно иметь доброго и злого Барни, дружественного и вражеского солдата и т. д. Поведение монстров настраивается параметром m_iClass, который присутствует для всех имеющих префикс monster_ энтитей. 
  
-^ Описание классов ^^^ 
-|0| Поведение,​ характерное для данного монстра (стандартное)| 
-|1| Машина (например,​ автоматическая турель) | 
-|2| Игрок | 
-|3|Учёный | 
-|4| Военный | 
-|5| Военный чужих (например,​ [[monster_alien_grunt|monster_alien_grunt]]) | 
-|6| Живность Ксена (индифферентна к окружающему миру, равно как и он к ней) | 
-|7| Типичный чужой (например,​ [[monster_islave|monster_islave]]) | 
-|8| Хедкраб | 
-|9| Буллсквид | 
-|10| Тараканы,​ крысы | 
-|11| Барни | 
-|12| Мухи из хорнетгана,​ выпущенные игроком | 
-|13| Мухи из хорнетгана,​ выпущенные эйлиен-грантом | 
-|14| Класс А (не любит всех, кроме своего класса) | 
-|15| Класс B (не любит всех, кроме своего класса) | 
-|16| Класс C (не любит всех, кроме своего класса) | 
классы_монстров_и_их_поведение.1375771898.txt.gz · Последние изменения: 2013/08/06 06:51 — f00nt